Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 13:30   #194
Mad_Alex
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Партнер Клуба - РОЛЬФ Диамант на Алтуфьевке

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Коллеги, если негатив - то конкретика с соблюдением правил раздела или мимо.
Конкретика, к примеру, в следующем.
Через пару дней после покупки машины обнаружил, что отсутствует один из винтиков, которым прикручивают подкрылки.
Приехал. Говорю, новая машина, так быть не должно.
Сказали "Вы не записаны, мы вас не примем".
Я сказал, что машина куплена два дня назад и если они не примут, то придётся им принять саму машину обратно и вернуть всю сумму.
После этого вышел мастер-приёмщик, сказал "оставляйте". На мой недоумённый вопрос, что именно я должен оставить, т.к. прикрутить этот винтик дело двух минут, мне было сказано, что я а) должен открыть заказ-наряд (на что?!), и б) работы минимум часа на два-три.
После непродолжительной дискуссии мастер-приёмщик позвал механика, и тот при мне за 2 минуты нашёл (!) и вкрутил нужный винтик. Правда перед этим долго-долго (минут 10) разглядывал, есть ли такой же винтик на другом подкрылке.
Девушка на ресепшене после всего этого ещё минут пятнадцать возвращала мне сервисную книжку, причём с очень недовольным видом.
Итог - где-то около часа времени впустую на выполнение работы, которую можно сделать за минуту, и в целом испорченное впечатление от первого визита к ОД.

Мелочь, а не приятно.
Mad_Alex вне форума   Вверх Ответить с цитированием