Kuzenkakol. Прошелся по твоим ссылкам -
Электронные системы управления трансмиссией автомобиля. Распопов Владимир Иванович.
Так понял это преподаватель. Вот интересующие нас цитаты:
Цитата:
Например, при техническом обслуживании CVT, при выполнении операции замены масла необходимо переустанавливать электронный счетчик, учитывающий интенсивность и время эксплуатации трансмиссии. Это своего рода адаптивная система CVT, корректирующая параметры системы в зависимости от износа механики и старения масла.
Так вот, если не переустановить данный счетчик, износ CVT происходит более высокими темпами, чем если бы масло вообще не меняли. В результате из-за пропуска одной технологической операции, осуществляемой с помощью оборудования для электронной диагностики, может быть сокращен срок безотказной работы CVT. Таких проблем можно привести достаточно много, важно то, что даже незначительные неисправности, вовремя не обнаруженные, могут существенно сократить срок службы CVT и автомобиля в целом.
|
Цитата:
Статистические исследования показывают[6], что после замены ТЖ повсеместно не производится сброс счётчика старения жидкости вариатора, что необходимо для корректировки рабочего давления после замены ТЖ. Сброс необходим для возврата заводских настроек с целью прекращения увеличения давления, необходимого для компенсации старения жидкости.
То есть, при сбросе показаний мы получаем уменьшение давления и возврат к штатному режиму работы вариатора. Изменение показаний в случае ухода вариатора в аварийный режим прописывается в блоке управления CVT. В предаварийном режиме работы вариатора ускоряется процесс старения ТЖ и эта информация отражается на счётчике.
|
Так что со
сбросом - возникают тонкости более существенные. Если этот преподаватель прав. И если наш вариатор не отличается от его представлений.