Re: Тормоза, колодки
Никаких особых секретов по полигликолевым смазкам , применяемым в тормозах , нет..Все смазки , имеющие в основе PAG и Li-soap -загуститель ,имеют верхнюю температурную границу 140-150 гр.С ... Смотрите данные по Molykote G-407 Pin grease или , к примеру, Kluber Syntheso GLEP1...Сюда же относится и Niglube RX2...Cледующее поколение тормозных смазок на PAG-основе в качестве загустителя применяет уже не литий-мыло, а Li-complex ...В результате в зависимости от конкретного производителя - верхняя температурная граница поднялась до 160 гр.С ( например ,у Fuchs LX-PG2 ) или до 200 гр.С ( как у Molykote G -3407 Pin Grease)...Cюда же относится и следующая за Niglube RX2 смазка Niglube RM.. Требует ли аргументации тот факт,что в качестве OEM -смазок для тормозов ( и не только) автопроизводители и производители тормозных механизмов выбирают только "записных" производителей смазок,таких как Dow Corning/Molykote, Nye Synthetic Lubricants, Kluber, Fuchs, Nippon Grease Co., Sumico, Shin Etsu ... И ни у кого из автоконцернов Вы не найдёте cмазки Permatex , Liqui Moly , Gunk, ABRO и т.д. Сравнивать качество продуктов Dow Corning и Permatex - лишено всякого смысла..На вторичном рынке "играют" те фирмы,которые не "попали" в список поставщиков конвейеров автозаводов ...Соответственно этому и качество продукции , 50/50 можно купить качественный товар,а можно и полное "Г".
|