Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 11:40   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol, объясните мне, при чем тут масло, и почему его старение влияет на перегрев. Ну и до кучи поясните, будьте так галантерейны, что такое вообще старение масла применительно к коробке. Как стареет масло в двигателе, я в общих чертах представляю. Но это двигатель, там и температуры 200+ и химически агрессивная среда. В коробке ничего этого нет и в помине. Что такого криминального происходит, по-вашему, с маслом, что оно начинает вызывать перегрев?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
bc----, раньше ездил без припуска педали. Но по ощущениям смысла в этом нет. После определенного момента только шум двигателя (видимо низкая передача) , а если припустить педаль , во первых шум пропадает (видимо передача уходит вверх), во вторых разгон продолжается вроде дежае лучше (ну что не хуже точно) , в третих ГТ блокируется.
Мои ощущения верны?
Верны. Вот этот самый "разгон лучше" и есть блокировка ГТ. Приотпускать педаль полезно только с той точки зрения, что блокировка раньше наступает. А так, разумеется, он и сам обязан блокироваться.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А вобще - лепестки рулят...
Кому как. Мне на трассе не понравилось совершенно. Пробовал неоднократно. Заставляет излишне следить за оборотами (а во время обгона и без того есть на что обращать внимание), а выгоду дает в полсекунды на первичное "раздумывание" электроники. Но я не имею привычки обгонять в таких условиях, когда эти полсекунды могут оказаться важными, так что лично для себя смысла в применении лепестков не нашел. Но это, конечно, только личное мнение.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием