У самого OBD, плюс два датчика на корпусе вариатора. Что хочу сказать про обдув воздухом, за 25 мин, температура на корпусе вариатора 93 градуса, температура жижи двигала 89, выезд из пробки температура на корпусе падает на 10 градусов, менее чем за две минуты. Думаю не копейки про обычный обдув корпуса вариатора.
http://whitmores.ru/articles/razlogivshiisya_element
http://www.ngpedia.ru/id342015p2.html
Думаю для начала достаточно, если нашли форум, в гугле искать умеете.
Если Вы знает что ГТ выделяет, тогда зачем людей спрашивать блокирован он в тот момент или нет? Так как я вижу, Вас мнение других не интересует, и даже аргументы не подкреплены.
Добавлено через 3 минуты
В основном радиаторе у нас ничего нет, уравновешивание температуры происходит в теплообменнике, на многих машинах, где есть охлаждение, используется помимо этого отдельный радиатор, или секции основного. Думаю тоже можно найти в гугле.