Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
У самого OBD, плюс два датчика на корпусе вариатора. Что хочу сказать про обдув воздухом, за 25 мин, температура на корпусе вариатора 93 градуса, температура жижи двигала 89, выезд из пробки температура на корпусе падает на 10 градусов, менее чем за две минуты. Думаю не копейки про обычный обдув корпуса вариатора.
|
Технический вопрос - у вас датчики теплоизолированы от воздуха? Или просто налеплены на поверхность, и все? Если так, то ценность этих измерений нулевая. Нужно поверх датчика обязательно лепить слой теплоизоляции, чтобы сам датчик не охлаждался набегающим воздухом.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Если Вы знает что ГТ выделяет, тогда зачем людей спрашивать блокирован он в тот момент или нет?
|
А вас не смущает, что выделяет он только в разблокированном режиме?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Kitt, у нас тут к сожалению много людей в бронепоезде, и они просят свыкладками и расчетами как и почему масло в вариатора греется, как портиться.
|
Ага. А лучше без выкладок и обдумывания просто назначить виноватого. Нам же поистерить надо, а не причину найти, правильно?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Он блокируется только при равномерном движении.
|
При езде на лепестках он выше примерно 40 км/ч вообще всегда заблокирован при любых нажатиях на газ. И ничего почему-то не срывает.