Kuzenkakol, да, если сверху термоизоляция, все гуд. Проведите еще один эксперимент. Просто на стоянке на уже прогретой машине остановитесь в режиме D с нажатым тормозом, как на светофоре. Потом переведите коробку в режим Р, или N, и посмотрите, что будет с температурой. На холостом ходу на светофоре, когда включен режим D и нажат тормоз, в ГТ выделяется весьма нехило тепла, он при этом обязан нагреваться. Собственно, это широко известный способ ускоренного прогрева коробки в зимнее время. Если, как вы считаете, отвод тепла идет через поверхность, то после перевода коробки в режим P у вас температура должна остаться на том же уровне, машина ведь стоит, обдува воздухом нет. Если охлаждение вариатора включено в общую систему охлаждения, его температура должна упасть примерно на ту же цифру. С допуском на некоторую неточность из-за охлаждения поверхности датчика через термоскотч и пасту.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Я для Вас скинул ссылки, про масло
|
Вы их сами читали?

В двигателе масло греется местами до 200+ градусов. И при этом отлично ходит по 10-15 ткм. При экспоненциальной зависимости получаем, что при 140С масло у вас не окислится в сколько-нибудь заметном количестве в течение всего срока жизни машины.