Re: Все не так хорошо
на всех форумах одно и то же, владельцы атмосферников хаят турбомоторы, владельцы турбомоторов хаят атмосферники за их древность.
Я езжу на шкоде октавии 1.8 TSI ну что я могу сказать - да есть проблемы (не у всех) у моторов сделанных до 2011-го года (месяц не помню), в моей машине стоит мотор 2012-го года, все прекрасно с маслом. После первого ТО проехал 6 тысяч уровень на месте, заводского правда за 15000 выгорело 1 литр, но я езжу динамично очень )) Средний расход - 10 литров (80% по Москве). Крутить его не надо, полка максимального момента с 1500 до 4200. Разгон до сотни - 8.2, разгонял до 200, очень даже хорошо разгоняется даже с полным салоном людей и багажником )) Но правда я лью 98-ой только, 95-ый допускается )) но в моем случае экономия в год - 2000р ))) я не экономлю, уже сказали, это в шоколадницу зайти перекусить. Почему я здесь? Ну так решил почитать об аутлендере новом, изначально его рассматривал, но в силу того, что я с асфальта почти не съезжаю, остановился на универсале, багажник у которого даже больше чем в аутлендере )))
Клиренс меньше? Ну да, правда я его еще понизил до 110мм, мне нравится управляемость. Не согласен насчет "фольги", до этого ездил 8 лет на лансерах (9-ый -1.6б 10-ый 2.0) да, ощущения в шкоде, что металл раза в два толще, но мне а 9-ый приехал в бок кавасаки ZX-400 ... все живы слава богу, я то совсем не пострадал, а мотоциклист только башкой в шлеме треснулся, да яйки отбил )) Пусть и металл тонкий, но пассивная безопасность у митсубиси на высоте. До заднего кресла складываются всякие амулеты и прочие грейтволы, но не митсубиси.
На форуме шкоды то же хватает попоковырялок, роются ищут недостатки, гнусят, но есть и адекватные. ))
Да, моя октавия универсал весит как аутлендер с мотором 2.4 )))
Так что не не надо гнать на турбомоторы, впрочем и на атмосферники и те и другие прекрасно работают. А зажать степень сжатия можно и на атмосфернике так, что меньше 102-го спортивного не зальешь )) Кстати, я заправлялся на Роснефти в районе Брянска 98-ым евро 3, никаких изменений в динамике не заметил по сравнению с ВР 98 Ultimate евро 5. 98-ой реже используют, реже привозят на заправку, реже поднимают муть со дна емкости )) ТАк что у меня сейчас более быстрая машина по сравнению с 2-х литровым 10-ым лансером при том же (если не меньшем) расходе бензина.
ps но я все же думаю о аутлендере в пользу комфорта для семьи, а так как я один вожу и вторая машина мне ни к чему, поэтому и думаю. Ибо за 1.200.000 я вряд ли найду лучше чем аутлендер с 2.4 Instyle 4WD. Жаль нет с 6-ти ст. МКПП.
|