Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.
Добрый день! Да все очень просто перестраивается с бензина на газ и наоборот. Главное чтобы установщики все правильно настроили и все будет хорошо. У газа есть главное преимущество - его пока еще нефтяные воротилы не научились бадяжить всякой ерундой, а бензин бадяжат всем чем только можно, особенно у нас в Крыму в этом деле полный бардак: цена на бензин большая (1.5 дол.), а качество отсутствует. Сейчас они еще планируют добавлять в бензин до 10% спирта -во будет гремучая жидкость!!! Как на ней будет работать двигатель, который разработан на работу на бензине очень большой вопрос. Что при этом будет гореть: клапана? поршни? катализаторы? А с газом на сегодняшний день более менее все понятно, да и цена приемлема. Более того современные газовые установки, такие как ВРС, уже сами подают автоматически в зависимости от режима работы двигателя на газу некоторое количество бензина, т.е работают одновременно и газовые и бензиновые форсунки, обеспечивая тем самым оптимально щадящий режим работы двигателя на газовом топливе. Добавлю от себя: я еще наверное лет 20 назад установил себе на отцовской машине ВАЗ-21013 бинарную систему (одновременно подаются и газ и бензин, главные дозирующие системы в карбюраторе работают на бензине, а система холостого хода на газу, точнее на парах газа), кстати она работает еще до сих пор
нормально, так расход бензина составляет около 5 литров, а газа 2 литра на 100 км. Причем в ВАЗ можно лить любой бензин без всяких прокладок под головку: у газа октановое число 105, у 80 бензина около 80, смешиваясь они образуют нормальную смесь с нормальным октановым числом. Зажигание пришлось поставить даже раньше, чем на 95 бензин!!! Двигатель прошел уже где-то 250 тыс. км на газу и на бинаре и никаких проблем! И еще, ребята, не бойтесь газа, а больше бойтесь бадяжного бензина или масла - там вероятность угробить двигатель намного выше! Всем удачи!
Добавлено через 35 минут
Добрый день! Да все очень просто перестраивается с бензина на газ и наоборот. Главное чтобы установщики все правильно настроили и все будет хорошо. У газа есть главное преимущество - его пока еще нефтяные воротилы не научились бадяжить всякой ерундой, а бензин бадяжат всем чем только можно, особенно у нас в Крыму в этом деле полный бардак: цена на бензин большая (1.5 дол.), а качество отсутствует. Сейчас они еще планируют добавлять в бензин до 10% спирта -во будет гремучая жидкость!!! Как на ней будет работать двигатель, который разработан на работу на бензине очень большой вопрос. Что при этом будет гореть: клапана? поршни? катализаторы? А с газом на сегодняшний день более менее все понятно, да и цена приемлема. Более того современные газовые установки, такие как ВРС, уже сами подают автоматически в зависимости от режима работы двигателя на газу некоторое количество бензина, т.е работают одновременно и газовые и бензиновые форсунки, обеспечивая тем самым оптимально щадящий режим работы двигателя на газовом топливе. Добавлю от себя: я еще наверное лет 20 назад установил себе на отцовской машине ВАЗ-21013 бинарную систему (одновременно подаются и газ и бензин, главные дозирующие системы в карбюраторе работают на бензине, а система холостого хода на газу, точнее на парах газа), кстати она работает еще до сих пор
нормально, так расход бензина составляет около 5 литров, а газа 2 литра на 100 км. Причем в ВАЗ можно лить любой бензин без всяких прокладок под головку: у газа октановое число 105, у 80 бензина около 80, смешиваясь они образуют нормальную смесь с нормальным октановым числом. Зажигание пришлось поставить даже раньше, чем на 95 бензин!!! Двигатель прошел уже где-то 250 тыс. км на газу и на бинаре и никаких проблем! И еще, ребята, не бойтесь газа, а больше бойтесь бадяжного бензина или масла - там вероятность угробить двигатель намного выше! Всем удачи!
|