Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 12:19   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Два дня не был (надо же и на авто едить ) а тема выросла на 10 страниц .. Сижу читаю ..
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Вот сейчас задумался.... А ведь да, на заводе заливают строгий объём, а почему то у кого перегреется масла больше????!!!! v888v вот и ответ как меняются свойства масла, плотность падает увеличивая масло в объёме!!!! Соответственно вязкость необходимая гидравлической системе для зажима ремня шкивами падает, вот этот свист откуда....
..
Типичные свойства жидкости ENEOS CTV
Плотность (15 ° С), г/см3 0,855 (при 20°С около 0,851)

Цитата:
Плотность зависит от температуры. С повышением температуры плотность нефтепродукта уменьшается.
Температурная поправка на 1 °С для плотности 0,855 г/см3 примерно - 0,000699 >>>
Найдем плотность при 80°С 0,855-(80-15)х0,000699=0,810
Теперь (для примера) плотность при 130°С 0,810-(130-80)х0,000699=0,775

Объем 7.1 литров. При 20°С весит примерно 0,851х7100= 6042грамма.

При 80°С масло (6042гр) будет занимать = 7459см3 или примерно 7,46 литра.
При 130°С масло (6042гр) будет занимать = 7796см3 или примерно 7,8 литра.

7,8/7,46х100-100=4,5%.

Примерно на 5% получается возрастет объём масла при перегреве ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: