Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 08:45   #28
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Победа над свистом приводного ремня

Цитата:
Сообщение от евгений1984 Посмотреть сообщение
в начале темы посмотри
У вас на генераторе стоит обгонная муфта. Ресурс примерно 60-90 тысяч. Потом обгонная выходит из строя. Либо клинит , либо прокручивается. Когда прокручивается - это засада, генератор то заряжается то нет. Когда клинит - обгонняя муфта становиться просто шкивом. Обгонная муфта "устраняет" неравномерность вращения приводного ремня. А шкив - нет.
Шкив компрессора в штатной схеме имеет угол обхвата 120-130 град. А в новой почти 180. Что очень хорошо, т.к. шкив компрессора очевидно основная причина где проскальзывал ремень. И там же создавалось "дребезжание" ремня - вызывающее звук. На видео видно.

У вас два варианта:



Угол обхвата шкива генератора больше

Причем в обоих вариантах:
1. отличный угол обхвата шкива компрессора - 180.
2. И между шкивами генератора и компрессора - ролик.
Это не дает возникать "дребезгу" ремня (звук трактора) на оборотах около 1000-1200 об. Причем эта схема надежнее чем обгонная муфта ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: