Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 08:46   #12
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
..ЛЕТОМ ВАРИАТОР НЕ ОСТУДИТЬ, ЗИМОЙ НЕ ПРОГРЕТЬ[/B]...[/b]
Что со всех сторон были регулировки по температуре? .. И сплыли ..

Термостат ОЖ стоял для варика. Открывался при 75°C
1.Obtain емкость, наполненную водой и поместите клапан термо в ее палкой (примерно 6 мм в диаметре) вставлена. Постепенно нагреть воду при перемешивании, и убедитесь, что открытие клапана термо температура соответствует норме.Палка поднимается, когда клапан открывается термо.
Стандартное значение: 75 ° C ± 1,5 ° C
2.Warm воду в полной мере открытой температура термо клапан, и убедитесь, что количество подъема клапана находится в пределах нормативного значения.

Номинальное значение: Полный открытый температура 95 ° C или более
Высоты подъема клапана, когда он полностью открыт: 3 мм или более
Отметим Измерьте высоту полностью закрытом клапане заранее, а затем измерить клапан высота в полностью открытом температуры для расчета высоты подъема.

То есть до 75°C термостат закрыт. ОЖ в теплообменнике вариатора "стоит" пока не нагреется до 75°C. Как ОЖ нагреется - только тогда термостат пропустит ОЖ в теплообменник варика. А когда ОЖ нагревается? Тогда когда завели авто. Движок - холодный, и варик -холодный. В чем фишка? Как раз бы потихоньку варик прогревать - а термостат пока не дает. Движок греется а варик нет поначалу. Как движок прогрелся - варику порция тепла поступать начнет. А для чего так?
Пока не соображу что преследовалось.
Но там есть охлаждение по маслу. Расчет какой то был.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием