Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 20:34   #17
viktor r
Бывалый
 
Имя: виктор
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Пропала тяга

Доброго дня! Соглашусь с коллегами - только нормальная диагностика поможет, это вам не карбюратор и контактное зажигание! Если неисправность одна, то методом тыка ее еще случайно можно найти, но если их две или более - практически не реально. Тем более мы Вам, уважаемый коллега, будем давать советы, а Вы каждый раз будете попадать на бабки с заменой узлов. Если бы поставить рядом исправный автомобиль и поочередно переставлять на него с Вашего датчики, но кто на это пойдет? Многие придерживаются правила не лезть в нормально работающий агрегат. А так мы здесь гадаем на кофейной гуще. Если хотите и я могу высказать свои предположения. Пойдем простым логическим путем: двигатель греется и нет тяги (катализаторов нет) - неправильная смесь или позднее зажигание (кстати может быть и то и другое), если бедная смесь то может быть низкое давление топлива в топливной рампе, но если Вы пишете, что новый топливный насос, то врядли, хотя и брака тоже хватает, также может быть неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который находится возле воздушного фильтра, также может неправильный сигнал давать сделанная Вами обманка (в системе выхлопа газов. Может быть также и богатая смесь - здесь также ДМРВ и обманка. Познее зажигание может давать неисправный датчик детонации и датчик положения коленчатого вала. Может быть адсорбер хапанул воду. Причина также может быть банальной: плохие или окислившиеся контакты в соединениях датчиков дают неправильные сигналы в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Может рассыпавшийся катализатор забить заднюю банку глушителя и двигатель также будет давиться выхлопными газами. Далее могут быть и неисправности самой коробки передач (затормаживает при нагревании). Может быть неисправность курсовой устойчивости (душит двигатель). И это далеко не полный список возможных неисправностей. Так, что только диагностика у нормальных спецов спасет Вас от ненужных затрат. Крепитесь, коллега, желаю Вам как можно быстрее выявить неисправнсть и поставить в строй своего верного коня!

Добавлено через 20 минут
Доброго дня! Соглашусь с коллегами - только нормальная диагностика поможет, это вам не карбюратор и контактное зажигание! Если неисправность одна, то методом тыка ее еще случайно можно найти, но если их две или более - практически не реально. Тем более мы Вам, уважаемый коллега, будем давать советы, а Вы каждый раз будете попадать на бабки с заменой узлов. Если бы поставить рядом исправный автомобиль и поочередно переставлять на него с Вашего датчики, но кто на это пойдет? Многие придерживаются правила не лезть в нормально работающий агрегат. А так мы здесь гадаем на кофейной гуще. Если хотите и я могу высказать свои предположения. Пойдем простым логическим путем: двигатель греется и нет тяги (катализаторов нет) - неправильная смесь или позднее зажигание (кстати может быть и то и другое), если бедная смесь то может быть низкое давление топлива в топливной рампе, но если Вы пишете, что новый топливный насос, то врядли, хотя и брака тоже хватает, также может быть неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который находится возле воздушного фильтра, также может неправильный сигнал давать сделанная Вами обманка (в системе выхлопа газов. Может быть также и богатая смесь - здесь также ДМРВ и обманка. Познее зажигание может давать неисправный датчик детонации и датчик положения коленчатого вала. Может быть адсорбер хапанул воду. Причина также может быть банальной: плохие или окислившиеся контакты в соединениях датчиков дают неправильные сигналы в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Может рассыпавшийся катализатор забить заднюю банку глушителя и двигатель также будет давиться выхлопными газами. Далее могут быть и неисправности самой коробки передач (затормаживает при нагревании). Может быть неисправность курсовой устойчивости (душит двигатель). И это далеко не полный список возможных неисправностей. Так, что только диагностика у нормальных спецов спасет Вас от ненужных затрат. Крепитесь, коллега, желаю Вам как можно быстрее выявить неисправнсть и поставить в строй своего верного коня!
viktor r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: