Цитата:
Сообщение от WarGamer
..
Вообще если учесть количество проданных машин.
И то, что дилеров еще не посадили на кол, я тоже склоняюсь к тому, что просто переодически проскакивает брак. ..
|
Возможно ..
У меня скопилось много инфы. Выкладываю пока не всё. Тем более народ имеет странную особенность проходить мимо самых интересных фактов

. Даже в этой ветке выложено очень много интересной информации. По маслу, характеристики, загадочный параметр "CVT oil degradation level", факты перегрева, видео .. Пожалуй больше чем в других местах. Факты перегрева в большинстве случаев описаны поверхностно. Поэтому пока статистика не может отразить техническую сторону или режим управления как причину перегрева. Выпало сообщение и всё.

Сама коробка CVT - достаточна надежна и комфортна

. Как ни крути. Что Out XL, что Out III - проданы десятки тысяч. И по принципу "плохое быстрее бросается в глаза, чем хорошее" - почитав интернет понимаешь - не так уж и много "плохого бросили в глаза" - по сравнению с количеством проданных авто .. Тем более как правило в интернете "принято" одно и то же друг у друга перепечатывать.

Надо признать - причину (или причины) перегрева никто не знает.
Возможно есть и общая причина.
Уже понятно что температура нагрева масла важный момент. Насколько сильно масло нагревается выше 90 в процессе обычной поездки? Это вопрос. Так же вопрос - как это происходит - нагрев от 90 до 140 ? Постепенно, или сразу?
Постепенно - от режима поездки.
Сразу - особенность работы узла, настройки или ошибки и т.д. ..
Насчет параметра
"CVT oil degradation level" 
получается на Outlander 2013 есть такие цифры:
kidanov , пробег - 10360, число -
4897, на км пути -
0,472,
kidanov , пробег - 10714, число -
5010, на км пути -
0,467,
kidanov ,
(пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319),
svlas , пробег - 18000, число -
11650, на км пути -
0,647;
v888v, пробег - 16000, число -
11400, на км пути -
0,712.
И нет (или не было

) четкого представления о пределе параметра "CVT oil degradation level".
Если отталкиваться от вариантов параметра 21000 или 28000 - видно мало что вяжется с реальными цифрами. Иначе масло нужно менять на пробеге 25000 хотя производитель намекает при 90000.
При разговоре со специалистами сервиса ОД - показали доки где указан предел такой:
210 000, на все коробки "
CVT oil degradation level"
Jatco.
Получается цифра
210 000 - становиться правдоподобной.

Соответственно и беспокоиться как бы не о чем. (Но уточнение не помешает)
Поэтому интересно проследить данный параметр "CVT oil degradation level" всем!
В любом сервисе ОД где есть прибор MUT-3, этот параметр сосканируют. Сам владелец увидит "свою" цифру. Затем сможем сравнить.
Если что. Указывайте или "
CVT oil degradation level" параметр под
№70
Как выглядит

[свернуть]
Список имеющих перегрев