Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 17:06   #2
hius
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: Octavia 1.8TSI Combi
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Тормоза на Outlander-3

есть два типа биения:
1. на холодную
причина - кривые диски
решение проблемы - проточка или замена
2. на горячую.
причина - структурные изменения в сплаве
решение проблемы - замена.

По моему опыту использования двух лансеров, у митсубиси - низкое качество тормозных дисков и колодок.
На обеих машинах тормоза были заменены после начала биения на EBC Brakes.

Так же немаловажно в течении первых 500км приработать диски и колодки плавными торможениями без резких перепадов температур. И дело здесь даже не в механической притирке, а в стабилизации состава колодки при прогреве и сплава тормозного диска. Так же для диска вредно интенсивное торможение "на холодную". При таких режимах поведет практически любой диск. ТАк же вредно после торможения держать нажатой педаль тормоза, диск под прижатыми колодками не охлаждается и происходит неравномерный локальный перегрев, что в свою очередь то же ведет к искривлению диска. качество диска всего лишь влияет на время через которое диск станет кривым. Если лень соблюдать все эти правила - меняйте диски и не парьте людям мозги )
Отвечать на язвительные комментарии не буду, так как это информация от производителей тормозных систем, а не пересказанные досужие домыслы дяди Васи в гаражных попойках.

перегреть штатные тормоза можно двумя интенсивными торможениями, третье уже "мыльное".
Я не рассматриваю автомобили спортивного характера с подготовленной тормозной системой )

Последний раз редактировалось hius; 16.08.2013 в 17:14.
hius вне форума   Вверх Ответить с цитированием