Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 18:59   #10
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

С момента замены масла в коробке, что могу пока сказать, коробка определенно стала работать тише, отклике на педаль газа стали короче, по набору скорости так же отмечу положительную и лучшею динамику!
В выходные отправляюсь в командировку, предстоит проехать 1200 км., по результатам напишу отчет!
Теперь по самой замене масла в коробке, менять решил сразу два фильтра код фильтра жёсткой очистки (металлический с сеткой) 2824А007, расположен он внизу (для его замены демонтируется защита картера) за него я отдал 1900 рублей (но это я переплатил за скорость доставке, купить его можно гораздо дешевле), за второй фильтр заплатил 700 рублей (расположен за аккумулятором, для его замены можно добраться или снизу, или сняв аккумулятор и добраться с верху) сам фильтр на удивление оказался очень маленький буквально умещается в ладони (я думал, что он больше).
Теперь по маслу, к замене подошел профессионально, поэтому сначала промывал, затем только заливал масло (но можно не загоняться и не промывать), почитав форум и покопавшись в сети решил залить масло зеленого цвета GF-1 (которое заливали и заливают в Out XL), вместо предписанного GF-4, в Москве мастер по ремонту КПП мне сказал, что gf-1 масло проверенное уже временем, а вот gf-4 масло новое и явно не доработанное пока!
Менял на 30 000 км, масло было черное, у дилера не было прибора способное замерить состояние его износа, но по внешнему виду примерный износ 75% - из 100, цвет был черный, фильтр грязный 70% - из 100.

Последний раз редактировалось Kitt; 16.08.2013 в 19:13.
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: