Так прикольно почитать.. про менеджероф... про инженеров по гарантии... Я сам работаю у ОД, в отделе продаж. Про работу инженеров по гарантии - правильно написали - творческие личности, которые ходят, молчат и смотрят

Но на самом деле, они ничего особо не решают. Любую проблему они отправляют на согласование с дистрибутором. И только после согласования что то делают. При этом, дистрибутор тоже не отличается большой лояльностью. Есть типовые проблемы, которые без вопросов устраняются (к примеру, сломанный бардачек на ауте, "пузырящийся" хром на ауте, "цветующая" задняя дверь на паджеро спорте и так далее.) Если проблема какая то новая, о которой неизвестно - то ее решать сложно, муторно и не особо хочется. У нас, мицу - еще более или менее нормально с этим вопросом. У нас в составе ГК есть ссайнг-йонг... вот это вообще жесть в плане гарантийной политики... как чинить эти ссанг-йонги по гарантии не знает даже сам соллерс. Они издеваются над инженерами по гарантии, типа разберите вот это, сфотографируйте - пришлите, будем думать что делать. Потом, типа поменяйте вот то то. Поменяли не помогло... опять, заберите сфоткайте, пришлите... и так далее.
Соглашусь, что иногда инженеру по гарантии проще сказать, что так оно и "должно быть", чем пытаться согласовать что то с дистрибутором. Таким образом, действительно не вся информация доходит до дистрибутора.
Наши сервисники, к примеру не знают не про проблему ремня, не про выпадающую подушку стабилизатора, до какого то времени они и не знали про проблему блютуса на ультимейтах, пока я панику не поднял.
На самом ситуация в плане обслуживания, поддержки своих кустомеров - весьма не радужная, причем это везде так, не только в ОД Мицубиши, но и у других брендов. Далеко нам еще до европы.
Да и по теме - ремень сразу же практически себе перекинул. На 500 км пробега. По сравнению с тестовым нашим аутом, на котором пробег около 3000 км и началось попискивание - разница есть, причем в лучшую сторону.