Цитата:
Сообщение от kidanov
Вопрос такой, надо бы разобратся, в каких единицах считается температура.
|
там ещё такая есть таблица
теперь смотрим для:
47 count по таблице соответствует - около
20°C масла
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kidanov
вчера покатался по городу, просто посматривая на показания, максимально что я увидел это 202 count. 12 км в городском режиме, старался стартовать тапкой в пол. За бортом 24 градуса.
|
202 count соответствует - около
110°C масла
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от kidanov
вчера покатался по городу, просто посматривая на показания, максимально что я увидел это 202 count. 12 км в городском режиме, старался стартовать тапкой в пол. За бортом 24 градуса.
Да и ни каких резких скачков.
|
Понял.
202 count получилось всего за
12 км пути в городе. Масло нагрелось примерно до
110°C
Вот это важно:
"ни каких резких скачков" -
показаний температуры масла в CVT?
Если это так - это означает только одно -
постоянная нагрева масла в CVT довольно большая. То есть чтоб нагреть масло - требуется время, по истечении которого дальше нагрев не происходит (если не меняются условия). В технике - это всегда экспонента. На практике удобно знать эту постоянную нагрева -сколько секунд или минут ..
как тут:

синяя линия - постоянная нагрева меньше, 0,9 значения (к чему стремиться) набирает за 1,5 секунды
красная линия - постоянная нагрева больше, 0,9 значения набирает 5 секунд ..