Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 20:44   #4
foxi2000
Житель Клуба
 
Аватар для foxi2000
 
Имя: Егор
Авто: Outlander III 2.4 Ult W13 Glance Tuning
Сообщений: 466
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Вставлю свои 5 копеек, на лансе10-том сам делал, и тут решил что сделаю, хотя в принципе всё устраивало, но уронил карту микроSD, по звуку в тоннель упала, и решил ну вот тоннель разбирать заодно шумку сделаю...))))
тоже на прошлой неделе сделал полную(кроме потолка, не успел, на недельке добью) шумку:
Представляю фотоотчёт, только в конце уже времени не было фотосесси делать супруга запилила, что времени ауту больше уделяю, чем семье.
По времени вышло по 5 часов в день 4 дня.
Пол бимастбомб+сплен 8 и 4 мм
Двери сильвер+акцент+битопласт
арки бомб+сплен8мм
багажник сильвер+сплен 4мм
капот делать не буду ИМХО не вижу смысла
Нюансы: как написал автор выше вынимать сидения лучше без обшивок дверей, если с ними как я (на опыте шумки ланса) накиньте тряпки на кронштейны крепления сидения к полу, сбережёте обшивки и краску порогов...
Всё снимается легко...на лансе примерно также снималось всё.Только там я зачем то снимал обшивку у передних ремней безоп-ти, тут решил не буду и правильно, нет необходимости.....
Сломал 2 пистона обшивки дверей(один выпал и я его переехал колесом, второй сломался забыл колонку подключить пришлось заново снимать и при обратно сборке поторопился пистон не спозиционировался на отверстии в двери и при защелкавании сломался)
штатную вибру не сдирал.
На пол 8мм не стал под ноги зад.пассажиров класть, ну явно не соберутся порожки.
Спереди положил 8 мм, и пришлось пенопласт отрезать со стороны порога 4-5 см. примерно, чтобы ковер опустился.
Поработал бомбом.... ну нах(да простят меня админы) его, сложный материал, да и работать с ним с нагревом феном, когда на улице +32....тяжко....(на лансе клал на пол вибру 2мм(теперь сильвер называется)), честно говоря мне кажется лучше бомб чем сильвер....
В дверях решил попробовать новый материал от STP Акцент, он мне очень понравился с ним акустика звучит лучше чем со спленом.
На обшивки дверей были остатки битоплатста 1м*2м, ушло 1,5 квадрата на 4 обшивки....
Ах как какое теперь звучание, а если еще акустику сменить!!!Громкость на 40 ине никакого дребезжания обшивок кое было при громкости на 25(голова в макс комплектации).
Звук от зад арок пропал!
по динамике разница 0! Сделан чип у Гланса.
По массе прибавка(с учётом, что сделаю потолок) = 28,01кг, если верить данным STP, сам не взвешивал.....
Ушло 5 листов бобма, 10 листов сильвера размерами 0,53*0,75
Сплен 8мм - 4 листа 1м*1м
сплен 4мм - 3 листа.
Акцент 2 листа.
Битопласт 1,5 кв.м
По деньгам 6500 рупий.
вопрос стоило того или нет..... ответил сам себе "ДА, СТОИЛО!, и супругу опять удивила как и в случае с лансом тишина в салоне!!!
Но в след раз куплю мерина за 4 млн, чтоб "не дрегаться"....ну оматался я с шумкой "в хлам", после работ с авто еще потом 8 часик на работе......
P.S.
У кого есть штатные пищалки....не знаю как у других, но у меня они в посадном месте болтались, как карандаш в 3-х литровой банке, две полосочки битопласта 10см*0,5см решили проблему дребезга на малых скоростях со стороны дверей!!!Можно в виду отсутствия битопласта, хоть трапочкой проложить зазор)))
Если у кого вопросы пишите с радостью отвечу!
А карточку я так и не нашел...поглатил ее Аут)))Я был на 100% уверен, что под ковер упала.....






остатки акцента









Привет из японии: винт на М4 под ковром у ног водителя

Тоннель конечно потом тоде был заклеен виброй и спленом












foxi2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: