Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 07:56   #1053
Artemk@
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT
Сообщений: 274
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Прошел ТО1-15 000 км. Первая машина на которой проехал 15 т. км раньше чем за год, до этого 11-12 тыщ в год. Без салонного фильтра (менял сам) вышло 6500, + 300р мойка двигателя - теперь блестит как на новой машинке. Мой воздушный отказались ставить, ссылаясь на гарантию, в итоге поставили свой. Долили 50 г. масла в мост. Все сделали быстро, отдали машину и тут ... выезжаю - горит ключ "пора на ТО", на 2500-3000 движок ревет - симптомы очевидны, благодаря форуму. Возвращаюсь, скидывают ключик ТО, указал мастеру, что на коробе воздухозаборника снизу огромная щель. Переставили воздушный фильтр, отдали машину второй раз раз - выехал и ТОЖЕ самое, щель меньше, но все равно есть. В итоге поехал и на работе вдвоем с братом воткнули его нормально, защелкнув предварительно низ короба звук двигателя стал прежним. Вот так нас обслуживает "любимый" ОД Масло залили Тотал 5w-40, сегодня проверил - масло цвета крепкого чая, может за 150 км пробега так быстро темнеть? или плохо слили остатки старого?
Artemk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием