В идеале, конечно, иметь в гараже оба варианта. И в дальнем углу 2.0 МТ

Все разных цветов: красную треху, черный лакированный 2.4, и скромный серый 2.0 МТ.
В зависимости от настроения с утра, заходя в гараж, делать выбор.
Сам имею треху.
Плюсы:
- вообще нет никаких проблем с динамикой, ни на трассе, ни в городе
- автомат после прошивки ДВС у ОД работает без нареканий, на тапку давить в пол смысла нет - сброс 2-х передач не нужен никогда ни разу, кроме обгонов на холмистом участке вроде Полазна - Качканар
- при размеренной езде на голову быстрее потока расход очень умеренный: 12 - 14 л/100 км
- верхнюю комплектацию воспринимаю как должное и обязательное
минусы:
- на прогреве и в пробкам V6 кушает ощутимо, особенно, если выводить на экран постоянно средний расход - пословам брата, у которого 2.4, тот кушает немногим меньше
- летом с резиной 235/60 Мишлен Латитъюд Кросс на 18 катках на умеренно загруженной машине расход по трассе при движении на круизе 100 км/ч, с нередкими обгонами в умеренной динамике составляет 12 литров/100 км, супротив зимой с 225/70 Хакка 5 на 16 катках в том же режиме 10 литров на 100 км - но это минусы резины, а не авто
- слабая шумоизоляция - но это минус ХЛ, а не 3.0
Добавлено через 42 секунды
Если выбирать себе одну машину, выбрал бы снова треху