Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 10:28   #2
СерёгаШа
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
Так он либо работает, либо нет. Других вариантов не встречалось.
Кислородники разве корректируют впрыск при прогреве?

"Принцип работы

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)"
Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)"
Значит проблему надо искать в этих датчиках?

Я промыл форсунки, замерили компрессию, один горшок работал в полсилы, сделали раскоксовку, компрессию до 10 подняли, но проблема то не ушла, так же на холодную тупит, проверил провода высоковольтные, сопротивление нормальное, кстати подскажите пожалуйста как измерить сопротивление КАТУШКИ?
СерёгаШа вне форума   Вверх Ответить с цитированием