Цитата:
Сообщение от WarGamer
Он не подошел по нескольким причинам:
1. Этот радиатор работает постоянно и независимо от температура AT. Из этого вытекает пункт 2
2. В систему надо ставить термостат, что бы не переморозить коробку зимой (или краник колхозить)
3. Радиаторы такой конструкции рассеивают тепло эффективно только на скорости. В отличии от радиаторов с ленточной кострукцией.
4. Этот радиатор не получиться поставить в верхней части решетки. А следовательно в пробках он не будет эффективно протягиваться вентеляторами.
Ну и у человека который поставил этот радиатор, в этом месяце гарантийная замена CVT. И на новую коробку, как мне кажется, он не будет ставить радиатор от УАЗ.
|
1. У человека, который это поставил, есть еще и обогрев от ОЖ (как и у вас), поэтому первые два пункта для JFG не актуальны. Для А3 элементарно поставить два тройника и краник и сделать байпасный канал на зиму.
3. А что у кого-то были перегревы в пробках? Я такого не помню.
4. На скорости его достаточно будет протягивать встречным потоком воздуха, про пробки см. п. 3.
Решение элементарное и простое в исполнении, самая дорогая деталь - теплообменник. В принципе, никто не мешает демонтировать его перед ТО и поставить обратно, если уж так за гарантию народ переживает.