Цитата:
Сообщение от zorge799
У вас - возможно, у меня - НЕТ!
Добавлено через 1 минуту
И к какому выводу пришли? 210000 предел, вы (в смысле владельцы А3) накатываете по 20000 максимум и ловите перегрев. В чем ясность? 
|
В коинтах выражается температура жидкости в трансмисси, а не ее износ.
От плотности зависит рабочая температура жидкости при определенном давлении. Проще говоря, чем меньшую плотность имеет жидкость, тем ментшее давление нужно для наступления эффекта кавитации (вспенивания), что и вызывает срабатывания датчика и предупреждение Slow Down. С другой стороны чем плотность выше, тем больше шансов словить масленое голодание в системе при низких температурах. Почти все производители синтетической жидкости CVT ( Ravenol ATF NS2/J1 Fluid, Idemitsu, ELF Elfmatic CVT, YOKKI CVT) указывают минимальную плотность при 110 градусах. Но максимально заявленая температура 180 градусов до закипания. Тоесть между 110 и 180 градусами ремень может скользить по шкивам и медленно их убивать.