Цитата:
Сообщение от zorge799
..Производитель указал минимальную плотность рабочей жидкости при максимально возможной НЕАВАРИЙНОЙ температуре и максимальный нагрев, который выдерживает жидкость без существенной потери своих свойств. Почему вдруг она не будет создавать необходимого давления от 110 до 180??? Это вообще не рабочий, а аварийный диапазон температур при эксплуатации, должно выскочить предупреждение. Трансмиссия не должна НОРМАЛЬНО работать при этой температуре!
|
Производитель масла указывает характеристики
плотности при
15°С - если это интересно.
А вязкости - до 100°С. И всё.
Ссылка выше есть.
Производитель авто устанавливает датчик перегрева при температуре
138°С ..
Всё это в теме есть ..
В принципе тема и возникла - Что там между 100 и 140°С ? Почему сам
нагрев масла скрывается от владельца?