Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 14:37   #4
hius
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: Octavia 1.8TSI Combi
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

мощность моторов 2.0 и 2.4 не ограничена электроникой )))
все предложения официалов только с целью наживы, а не для того, чтобы сделать лучше покупателю )
насколько я знаю, D4 и D5 - турбомоторы и тут конечно прошивка уже играет серьезную роль. Но насчет "чиповки" турбомоторов, я только ЗА ))
Ну а насчет чиповки атмосферников, это еще больший развод, чем цены от официалов на чиповку турбомоторов.
Вы понимаете, что идеология чиповки турбо это в большей степени игра давлением нагнетания, а чиповка атмосферника это игра с углами зажигания и накоплением заряда искры, так же обеднения смеси, она лучше горит, отсюда повышенная теплонагрузка и якобы экономичный расход. Атмосферный мотор НЕ СПОСОБЕН заглотить больше воздуха в цилиндр с помощью программы. Необходимо работать с железом уже.
MIVEC и так уже оптимально меняет подъем клапанов и фазы газораспределения в зависимости от режима.
без него было бы не 150 л.с с 2 -х литров.. а 135 к примеру.

Я еще раз повторюсь, чиповка стандартного мотора без переделки впуска и выпуска практически не дает результата, потому она дешевле намного, чем чиповка турбированных двигателей. ДА и далеко не на всех конфигурация дает ощутимый результат даже с переделкой выпуска и впуска.
Спросите об этом любого грамотного моториста, который НЕ заинтересован продать вам этот фуфло. ДА и зачем чиповать такие неуправляемые машины как аутлендер с вариатором? )) Еще понимаю, легковая машинка, человек настроил шасси, поставил хорошие колеса, тормоза ну и в заключении разогнал свой турбомотор на 25-30% по мощности и на 40-50% по моменту. А здесь прибавка то смешная 5-7% даже при условии что эт овсе хорошо будет работать. НУ и прибавка не отражает реальной картины, динамика нарастания мощности и момента может оказаться гораздо менее интересной нежели это пик, который подрос.
Плюс производитель учитывает не очень хороший бензин в регионах, любителей поэкономить на октановом числе.

Да, еще добавлю насчет того что, дилер не видит изменений в ПО.
все он прекрасно видит. Ревотехник, которые занимаются чиповкой моторов Шкоды, Фольксфагена, Ауди и Сеата, уклончиво пишут, что дилер обычно не смотрит в топливную карту, только вот диагностический центр прекрасно смотрит и сразу, минуя мастера, отправляет в базу VAGа и моторчик снимается с гарантии.
Это если с МКПП, а если автомат и ДСГ то и вместе с коробкой.

так что пожалуйста, хозяин барин, деньги то ваши ))
Мне то что )

Последний раз редактировалось hius; 21.08.2013 в 14:58.
hius вне форума   Вверх Ответить с цитированием