Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Если даже производитель этого не рекомендует (скорее всего так оно и есть), истина от этого не меняется. С пробегом есть износ, степень износа у каждого двигателя свой (зависит не от пробега, а от эксплуатации и эксплуататора). Увеличенные зазоры во вкладышах, как следствие падение масленого давления. Поднять его можно либо "капиталить" двигатель, приводя все зазоры в норму какие рекомендует производитель (вкладывая энную сумму), либо увеличиваем вязскость . Это уж кому как нравиться, как душе угодно....
P.S. Вроде ничего нового и не сказал. Кто захотел услышать, тот услышал.
|
Примерно так и думал: ест масло-вместо замены маслосьёмных колачков и колец набуровлю ка я гудрону погущее авось жрать перестанет-похрен что балансирные валы и мивек работают в режиме маслянного голодания-я же лучше японских инженеров знаю что нужно двигателю.