Цитата:
Сообщение от zorge799
Пункты 3 и 4 сами придумали, или подсказал кто? Если после этого вы считаете себя крупным специалистом по коробкам-автоматам и зазываете народ на установку доп. радиаторов, то извините!  Очень рекомендую сходить в ИксЭлевскую ветку и почитать, как меняют масло в реальности, а не пальцами по клавиатуре!
|
А зачем ходить в экселевскую ветку, если есть Автодата. И там люди уже не одну собаку съели на ремонте и обслуживании вариаторов от Jatco. Или в экселевской ветке сидят нереально головастые парни? Тогда почему у них ветка " Поломка вариатора" аж на 100+ страниц?)))
Добавлено через 4 минуты
Почитайте на досуге. Много интересного касательно возможных причин перегрева и правильного обслуживания.
http://autodata.ru/article/all/cvt_t...eskaya_statya/
http://autodata.ru/article/all/varia...shqai_re0f10a/
http://autodata.ru/article/all/varia...ekspluatatsii/ Это про предыдущее поколение CVT. Но тоже познавательно.
А профессионалом я себя не считаю. Но и обслуживать агрегат ценой 400000 по принципу " а вот там ребята на форуме писали......" Я тоже не особо советую. И в какой-то из этих статей есть про зависимость давления от температуры.
P.S. Радиатор каждый ставит на свой страх и риск. И масло все, кроме пары человек, меняют на сервисах.