Цитата:
Сообщение от Suet
Я конечно дико извиняюсь... может дело просто в самом масле? Может это именно оно не выдерживает таких режимов? То есть его характеристики неверные для этих вариаторов?
Опять-таки может я детский вопрос задал. Сорри - я не механик.
|
Это правильный вопрос. На него нет ответа в интернете. Никто не знает характеристика масла на самом деле. Производители масла дают скудные данные. Причем до 100 градусов. (Поэтому я оказался в теме).
И косвенно изучаю (
) - по теме, по датчику, по параметру износа масла. Параметр износа масла (деградации) - явно намекает что масло сильно быстро стареет или изнашивается с температурой. Посты выше. Эта таблица меня сразу привлекла внимание. (Она с начала темы есть. И выужена по ссылкам на фото разобранного варика.. А я не привык мимо таблиц и графиков проходить мимо
). Больше нет ничего что бы явно указывало на геометрическую зависимость износа масла от температуры - от нагрева. Вообще таблицы и графики очень удобны, чем лекции длинные слушать и статьи читать.
А теперь подумайте -
счетчик износа масла один на разное масло
(заложен производителем коробок Жатко). В голову никому ничего не приходит?! Никто не обратил внимание?! Получается - производители масла должны обеспечивать строго условия производителей коробок, по маслу. Вряд ли наоборот. Или как?