Цитата:
Сообщение от bescotex
Вместо прокладки ставится заглушка из стали 1 мм нержавеющей. Вытачивается по прокладке. Нарезаем кусочек впритык. Прикладываем к прокладке. И на наждаке держа прокладку на листе нержавейки-заготовки обтачиваем форму прокладки. Далее дрелью просверливаем нужные отверстия под шпильки. Заглушка готова. Ее вместо прокладки ставим между блоком и клапаном ЕГР. Смотрим на изменения в работе двигла. Заглушку ЕГР можно и оставить . На некоторых машинах после установки заглушки ЕГР горит чек-не работает клапан ЕГР. На работу не влияет , просто горит ошибка и больше нагрузка на катализатор..
|
ДМРВ будет учитывать один объём воздуха с учётом картерных газов, а гореть будет смесь беднее. На Мазде именно так глушил ЕГР - сразу ЧЕК. У HeavenlyArch катализатора нет, вроде как...