Наконец-то дошли руки до замены масла CVT.
Заказал:
2824A006- Масляный фильтр CVT
2920A096- Кольцо уплотнительное в теплообменнике CVT
2705A015- Прокладка поддона картера CVT
Походу процесса решил поддон картера не снимать, так как фильтр был в удовлетворительном состоянии. Пробег на данный момент 126000 км. Я второй хозяин, а первый согласно рекомендации дилера ничего в CVT не менял

((. Где-то 1000 км назад сделал частичную замену жидкости. И в тот момент и сейчас слилась чернющая жидкость. Площадку аккумулятора и болты теплообменника (включая нижний "невидимый") выкручивал при помощи "Г" образных ключей на 10 и на 12. Размеры буквы Г где-то 10х3 см. Такие ключи самые удобные. Выкручивается и закручивается все быстро и без проблем со стороны моторного отсека, колесо и кожух снимать не нужно. Вообще если не снимать поддон картера можно сделать все без ямы, хотя не так удобно.
По порядку: машину заглушил на нейтрале, вынул щуп вариатора и через сливную пробку слил масло, снял аккумулятор, площадку аккумулятора. Затем снимаем пластиковую защиту снизу возле бампера, стягиваем нижний шланг на радиаторе охлаждения вариатора. После этого понял, что автомобильный компрессор подключить не так просто (аккумулятор то снял)

поэтому взял обычный велосипедный насос и им через трубку для щупа за 10 минут накачки выдавил масло из радиатора и еще откуда там не знаю, слилось прилично (литра 1,5-2). Кстати опробовал еще один способ если и насоса нет. Валялся кусок шланга в гараже подходящего диаметра. Я его вставил в отверстие слива и просто стал дуть в него силой своих легких

))), жидкость тоже бежит !!! Так что можно выдуть жидкость и без насоса. После трубку крепим на место. Далее снимаем теплообменник - еще выбегает немного масла, меняем фильтр (от старого кольцо осталось внутри) не забывайте проверить снялось ли кольцо от старого фильтра или нет. Фильтр был в удовлетворительном состоянии. Не черный, а скорее темный - не такой как у всех на фото. Видимо предыдущая частичная замена масла все там промыла. Поэтому поддон картера снимать не стал. Все собираем в обратном порядке.
Затем потихоньку заливаем масло в CVT через отверстие щупа, если быстро, то оно может из отверстия щупа вытекать. Завел двигатель прямо на нейтрали, погонял по режимам, подлил сначала до уровня "холодный максимум". После пробной поездки 20 км проверил уровень и долил грамм 200.
Масло NISSAN CVT NS-2, 4л - 2 канистры. В итоге заменилось 7 литров.
Результаты:
- пинки при резком старте после резкого торможения и при быстром переключении на месте с "D" на "R" практически не чувствуются;
- плавность хода явно улучшилась, особенно в пробках когда идет старт-тормоз на малом газу;
- были какие-то толи гулы толи свисты - все ушло.