Очень не равнодушен к Роверу, но миф о их сказачном качестве, если раздут, то пока не опровергнут! Машины дорогие, и в обслуживании и в запчастях, так что уважаемые сравните не столько поломки сколько стоимость ТО помноженную на интервал прохождения,
маленькие интервалы остались только на машины с пневмоподвеской
и то ходят слухи, что увеличат
http://www.landrover.ru/ru/ru/Owners...nfoBlockLink_4
плюс только оригинальные з/части с немалым сроком поставки. Возможно поимете, что к чему, не зря ровер лихорадит, "где то собака порылась"!
скорее, судя по финансовым отчетом, это лихорадит сам Форд, а не его дочек
Ровер изначально не расчитан на ширпотреб, требует постоянного
качественного ТО, и широкого кошелька. Спрос на вторичном рынке на данные машины есть, но опять же не сопоставим со спросом на японские машины.
ну да. это "сервисные машины" как и тот же родственный Вольво, да или Лексус. без дилерского компа в сервисе делать нечего. спрос уже.
Ровер мне кажется еще рассматривают из-за элитных моделей имеющих спрос в определенных кругах, ну и конечно бренд имеющий большое поколение внедорожных машин. Но сама марка угасает, и дербанят ее уже как .....
думается, что рано еще хоронить. это может было бы справедливо к началу 2000ных, а в последние несколько лет они предлагают интересные машинки и продажи ширятся.
Так что не ошибитесь не столь, выбором машины, сколь вашими планами в целом.