Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 07:05   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Kuzenkakol,
Завизжал варик )))....Я заплакал ((((
А знаете что мне Рольф сказал )))) Ну вы к нам запишитесь на диагностику....правда только через 2 недели. Я спросил ездить то можно ))) а кто ж его знает ответили мне. А чего мне делать 2 недели, спросил я!!! А ехали бы вы к другому диллеру с вашей проблемой ))) Вот так вот любят нас ))))))))))
Если дело доходит до подобных поломок, я лично очень советую перебороть лень, и действовать строго в письменном виде.

1. Штудируем закон о защите прав потребителей, особенно ст. 18.
2. Пишем претензию на имя руководителя ФИРМЫ-ПРОДАВЦА. Подчеркиваю, именно продавца, у которого вы купили машину. Не сервиса. Даже если они сидят в одном здании, наверняка это разные юридические лица. В претензии коротко описываем ситуацию.

"Я, Вася Пупкин, такого-то числа купил машину Модель... ВИН... В процессе эксплуатации обнаружился недостаток, выражающийся в...(тут подробно и без эмоций описать, что именно не так). В соответствии с Законом о защите прав потребителей, ст. 18, п. 1 требую безвозмездно устранить этот недостаток."

К претензии прилагаем копии чеков о покупке. Пишем претензию в 2 экземплярах, и едем к продавцу. Там одни экземпляр вручаем на ресепшене, либо там, куда они перенаправят. На втором экземпляре получаем штамп/роспись о том, что претензия получена. Может быть, попросят заполнить их бланк, не страшно, заполняем в том же духе. Может быть, начнут отказываться принимать претензию, отсылая в сервис. тут крайне полезно пообщаться с начальством, и с выражением процитировать ему 18-ю статью, которая упоминалась ранее. Если по-прежнему отказываются, надо перебороть в себе лень, и желание отдать машину скорее. Уезжаем домой, и посылаем претензию почтой с уведомлением о вручении и описью содержимого. Для чего все эти сложности: только для того, чтобы для возможного суда в будущем зафиксировать сам факт жалобы. Иначе, как я уже говорил, в любой момент скажут, что видят вас впервые. И подчеркиваю еще раз ключевой момент - все общение ведем только с продавцом машины, а не с сервисом. Закон вполне четко обозначает обязанности продавца перед вами. А вот сервис - это вообще никто и ничем никому не обязан. И с продавцом никак не связан, даже если сидят в одном помещении.

Дальше развитие отношений с продавцом в зависимости от результатов, и при возникновении проблем лучше обращаться к помощи юриста. Но вот зафиксировать свое обращение, как я сказал - это вам потом в суде, если дело до него дойдет, сильно поможет в любом случае.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: