Цитата:
Сообщение от Серега 505
Вот и мне интересно). Я сам раньше 5 лет занимался электронным впрыском и даже чип тюнингом, за рулем давно и отлчно знаю как на работу двигателя влияют закоксованые форсунки, ну а дроссель меня бы при прогретом двигателе убил)) тем более я недавно скидывал клеймо) тем более знаю алгоритм работы ЭБУ на ауте. А вот со свечами , да что бы так не сталкивался.
|
Все просто. На 4G69 степень сжатия 9.5 (кстати, именно поэтому он совершенно безболезненно употребляет 92 бензин) и родные свечи стоят с длинной юбкой - 'горячие'. Денсовские иридиевые свечи с более короткой юбкой - более 'холодные'. Поэтому при замене и изменился характер поджига ТВС, а это повлияло на динамику.