Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
По интересующему Вас вопросу позвольте пояснить, что оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» является в первую очередь защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя. Само по себе появление индикатора не является признаком наличия какой-либо неисправности в автомобиле, данный предупреждающий символ информирует водителя о том, что необходимо изменить режим вождения. Во избежание перегрева трансмиссии и возникновения неисправности коробки передач требуется выполнить действия, порядок которых описан в руководстве по эксплуатации в разделе «Начало движения и вождение автомобиля».
По поводу упомянутого Вами звука отметим следующее. Определить источник возникновения каких-либо шумов, сопровождающих срабатывание датчика, можно только в ходе проведения диагностики в условиях дилерского центра. Отметим, что каждое обращение к официальному дилеру рассматривается индивидуально, а решение о необходимости и статусе ремонта принимается по итогам осмотра автомобиля техническими специалистами официальных дилерских центров Mitsubishi.
Особые условия эксплуатации, способные привести к перегреву коробки передач, представляют собой определенную совокупность факторов (в том числе скорость и режим движения, дорожные условия, температура окружающей среды, состояние рабочей жидкости автомобиля). Предусмотреть все возможные соотношения перечисленных показателей не представляется возможным, в связи с чем, Производитель не устанавливает строго фиксированного перечня специфических условий, которые могут повлечь за собой перегрев трансмиссионной жидкости.
Включение функции охлаждения масла в CVT является одним из возможных алгоритмов работы системы управления двигателем, а не какой-либо дополнительно установленной на автомобиле системой. Срабатывание упомянутой функции подразумевает снижение оборотов двигателя и скорости автомобиля.
К сожалению, мы не обладаем информацией о сервисных компаниях, инициированных заводом-изготовителем для автомобилей Mitsubishi сторонних рынков. Что касается автомобилей, реализованных на российском рынке, на текущий момент каких-либо указаний в их отношении от Производителя не поступало.
Уважаемый Сергей, как мы уже поясняли каждое обращение на сервисную станцию официальных дилеров рассматривается в частном порядке. В свою очередь, мы не можем дать своих рекомендаций относительно целесообразности проведения каких-либо работ с Вашим автомобилем, поскольку у нас отсутствует информация о его техническом состоянии.
Если у вас есть нарекания на работу автомобиля, для проведения диагностических работ Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр автомобилей Mitsubishi (
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/).
Со своей стороны, мы всегда рады оказать содействие в рамках компетенции Дистрибьютора.
Надеемся на понимание и остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Соломенцева Марина
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72
e-mail:
mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru
Добавлено через 22 секунды
Ну какие молодцы!!!
Добавлено через 3 минуты
Но на хитрую ж есть х с винтом.