Re: Капремонт 3 литрового двигателя
у меня такая же беда, мучаюсь уже месяц, правда не лазили в гильзо-поршневую группу, т.к до поломки двигатель работал идеально. описываю что произошло:
у меня ХЛ 3 литровый 2008г. произошла встреча клапанов с поршнями в следствии перескока ремня ГРМ на 2-3 зуба изза попадания ниток ремня ГУР(после разрыва) на шкив коленвала. начали делать, заменили колпачки и собрали. радовался два дня- загорелся чек энжин, масло повалило сизым дымом с выхлопа (подтеков нигде нет). диагностика показала что 5-й цилиндр не работает- заменили катушку, машина поехала, но дым как был так и остался, масло дико жрет....заменили еще раз колпачки (первый раз взяли оригинал, второй раз "виктор рейнс"), тоже радовался 3-4 дня, дым опять пошел, прием упал. масло новое почернело, запах как обычно горелого масла..поехал сменил масло..недолго музыка играла...щас опять валит дым.!!! что делать????? вот тут прочел что колпачки РАЗНЫЕ!!!!! это правда??? может быть это все изза них? ХЕЛП
|