Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Ипонской сборки у дилера остались только 2-х литровые. Повторюсь - польстился на японскую сборку, и это было основным в пользу двушки, 2.4 уже были только Калужские. Денег налом было как раз, а на 2.4 надо было уже поднапрячься. Ну и читал добрые отзывы в которых Аут с 2.0 чуть ли не ракетой описывался, типа разница с 2.4 не сильно заметна, а по сравнению с ХЛ так и вовсе её не почувствуешь. Нет уж ребята - чувствуется, от чего всех и хочу предостеречь.
|
К большому сажелению обладаю синдромом *дорожная агрессия*, когда невозможно ехать в потоке, т.к есть только одно желание, *вырваться на простор*, знакомые, которые видели меня на трассах делали замечание *ну ты и гоняешь*, 130-140 без напрягов, выше не позволяют дороги и чайники (часто это бывают обладатели больших и мощных авто) на них, возможно выше 2.0л бы не хватило, не могу утверждать, а что бы было если 2.4 или 3.0, поэтому я умышленно беру 2.0, И как ты приучишь варик, так он и будет ездить (главное в авто-это прокладка)...
Добавлено через 20 минут
За 23т.км на ХЛ2 охлаждаемый бардачек ни разу не понадобился. За 30 т.км на АУТе одна претензия, примерзание щеток в снегопад при морозе 20 +\-,езжу с музыкой (благо в максималке, в отличии от ХЛ2 она приличная), потому нет возможности и времени прислушиваться, а тем более умышленно искать косяки в своем авто...