Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 22:01   #1003
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от stemer Посмотреть сообщение
"Спасибо", Эдуард, соседнюю тему перелопатил полностью и подключил себе режим Ds. Теперь меня интересует мнение людей у которых XL 2,4 CVT которые преимущественно ездят в режиме Ds. есть смысл в прошивке ? Что именно шить двиг+варик или только двиг. (ведь Ds отключает адаптивность вариатора, что и делает прошивка) Вроде всё понятно расписал
Прошивка и режим Ds-это разные вещи,прошивают для того,чтобы убрать задумчивость АКПП или Вариатора, и чтобы они более слаженно работали в паре с двигателем+тяга с низов,а спорт-режим-это просто спорт-режим!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием