27.08.2013, 23:26
|
#6
|
Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
|
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BNK
К большому сажелению обладаю синдромом *дорожная агрессия*, когда невозможно ехать в потоке, т.к есть только одно желание, *вырваться на простор*, знакомые, которые видели меня на трассах делали замечание *ну ты и гоняешь*, 130-140 без напрягов, выше не позволяют дороги и чайники (часто это бывают обладатели больших и мощных авто) на них, возможно выше 2.0л бы не хватило, не могу утверждать, а что бы было если 2.4 или 3.0, поэтому я умышленно беру 2.0, И как ты приучишь варик, так он и будет ездить (главное в авто-это прокладка)...
Добавлено через 20 минут
За 23т.км на ХЛ2 охлаждаемый бардачек ни разу не понадобился. За 30 т.км на АУТе одна претензия, примерзание щеток в снегопад при морозе 20 +\-,езжу с музыкой (благо в максималке, в отличии от ХЛ2 она приличная), потому нет возможности и времени прислушиваться, а тем более умышленно искать косяки в своем авто...
|
Тут у отжигателей все чаще перегревы стали вылазить. Да и вариатор совсем не для гонок изобретался, нежный он слишком для этого дела. А то что у нас машина без радиатора для варика( у пред аута был) еще больше увеличивает риск перегрева. Да и вообще куча же недоделок по машине начиная от пластика который отваливается почти везде,заканчивая металлом который гнется от прикосновений.
|
|
|