Цитата:
Сообщение от Botsman
..
Замеряли мне "Уровень деградации масла", про него они тоже знают и проверяют в первую очередь. Как я понял, "коинты" МУТ переводит в киллометры. У меня вышло 23500 на реальный пробег 17600. ..
|

Цифры такие:
Параметр "
CVT oil degradation level" :
alinghi, пробег - 10, число -
0, на км пути -
0
kidanov , пробег - 10360, число -
4897, на км пути -
0,472,
kidanov , пробег - 10714, число -
5010, на км пути -
0,467,
kidanov , (пробег - 354 . число -
113, на км пути -
0,319),
kidanov , пробег - 10884, число -
5034, на км пути -
0,462
kidanov , (пробег - 170 . число -
24, на км пути -
0,141),
svlas , пробег - 18000, число -
11650, на км пути -
0,647;
v888v, пробег - 16000, число -
11400, на км пути -
0,712;
Kuzenkakol, пробег - 10500, число -
8410, на км пути -
0,800.
Kuzenkakol, пробег - 40 , число -
47, на км пути -
1,175.
globse, пробег - 50000 , число -
43211, на км пути -
0,864.
Botsman, пробег - 17600 , число -
23500, на км пути -
1,335.
одного из сервисменов, пробег - 11000 , число -
22000, на км пути -
2,0 (!?!)
Поотжигать, пробег - 38000, число - 57000, на км пути -
1,763.
Имхо. Строчка
"на км пути" - это
средний(за весь путь) счет
износа масла на
1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:
Имхо "на км пути -
1,335" - выбилось сильно из предыдущих рядов. Может я перепутал пробег с параметром исходя из текста? Если прикинуть что по трассе поездки занимают треть пробега, то 1,335х3=4,005. По таблице это нагрев масла (средний) выходит около 110 градусов. Не средний уже 120 ..
Добавлено через 11 минут
одного из сервисменов, пробег - 11000 , число -
22000, на км пути -
2,0 (!?!)
Здесь уже средний на весь пробег 2,0 .. Если по трассе только
треть пути пробега, то средний для трассы 2,0х3=6,0. Температура (средняя) возможно 120 градусов .. Не средняя 130 -140 градусов .. вот и перегревы ..
Имхо. Возможно наши прикидки (расчеты) похоже близки к реальности ..