Цитата:
Сообщение от kidanov
Вот смотрим. Старался максимально упростить схему подключения. Сохраняем старый теплообменник. И ОД не придерется, перед ТО легко демонтировать.
нужно попробовать облегчить жизнь водил,
|
То есть попытаться ОЖ .. масло - охладить?
Насчет "нужно попробовать облегчить жизнь водил" -

Нужно что то прикидывать - верно! Для водил-владельцев ..
Имхо. Нагревается - масло. Масло имеет свою постоянную нагрева. Эта постоянная - значительная. (Масло тяжело или долго нагреть и остудить. В этом смысле постоянная нагрева то же что постоянная охлаждения .. Но почему то в физике-технике используется термин постоянная нагрева.

Чем сбивают многих с толку. Короче постоянная - это время). Раз постоянная нагрева-остывания у масла
значительная то охладить масло с помощью ОЖ потребует вероятно теплообменник с большей площадью. Нужно передать тепло, а ОЖ само 82 градуса примерно. Плюс конструктив сам будет иметь свою постоянную.
Кстати:
Коэффициент теплопроводности жидкости Вт/(м•К) при 100°C >>>
Вода около 0,683
Масло около 0,172
Видно что любое масло, что греть, что остужать, требуется больше времени либо энергии (тепла-холода)..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
v888v, Бог его знает, может актуатор гидротрансформатора??
|
Я про то что откуда цифру выудили - вопрос? 230? Что сосканировали?