Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 15:44   #615
toki
Бывалый
 
Имя: Коля
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: XL/Out III - Зимняя резина сезона 2012-2013

Цитата:
Сообщение от hius Посмотреть сообщение
При прочих равных, шипованная покрышка лучше при небольших морозах на голом льду, при сильных морозах нешиповка порой лучше цепляется, ибо лед шероховатый и при трении водяная пленка между льдом и шиной образовывается хуже.
Интересное мнение. Вот подобное мнение, нашел в статье на сайте шинного магазина в своем регионе:
"Шипованные шины работают до -10, максимум до -15 градусов. С учетом наших температурных режимов и ветреной погодой, наледь промерзает очень глубоко. Старт вы еще сможете преодолеть, но на торможении шипы не смогут вгрызться в дорожное покрытие, и будут подобно коньку резать лед, по этому тормозить вы будет долго и упорно..."
Вот и не знаю что взять шип или не шип? Зима суровая -30С (утром может и ниже) с ветром... На другой машине ездил на не шипованной Бриджстоун Близак МЗет-03 и Ханхук Винтер (у нас большинство автолюбителей не шипованную резину используют), уверенности не было, очень аккуратно надо было управлять на скользких участках, про гололед вообще молчу, как "корова на льду..." Маршруты обычно по городу и по федеральным загородным трассам (более менее хоть чистят). Что взять посоветуете?
toki вне форума   Вверх Ответить с цитированием