28.08.2013, 20:30
|
#7
|
Житель Клуба
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
|
Re: Загорается "перегрев вариатора"
вот любопытный комментарий из статьи:
Цитата:
oxygenh: Скажу по своему опыту, главным недостатком вариатора является его высокая шумность, это отчетливо проявляется в автомобилях японских марок, в частности в mitsubishi, с шумоизоляцией у них плохо, хотя на последнем Outlander III, данный вопрос несколько решили (заметно снизился "гул" трансмиссии). Не знаю почему, но на все свои кросоверы они устанавливают исключительно cvt производства jatco, тот же Outlander III на другой коробке не купить. Да и особой практичности эти трансмиссии не отличаются, к примеру при пробуксовке на авто с такой трансмиссией клиновидный ремень вариатора растягивается, что приводит к его погибели.
Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины выйдет из строя датчик скорости. Потеряв его сигнал, ЭБУ быстро сдвинет шкивы в среднее положение — переведет вариатор в аварийный режим, чтобы предотвратить его полное разрушение. При такой перегрузке стальные ленты деформируются.
Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении — и будет поврежден.
Опыт показал также, что cvt не любят постоянного движения на высоких скоростях. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом и стружкой во всей системе.
Так что выбирать вариатор на своем авто — дело достаточно сомнительное, хотя и у приславутых DSG (Преселективная КПП) тоже хватает проблем.
И да, я продаю Mitsubishi
|
http://auto.d3.ru/comments/423356/
|
|
|