Цвет масла по щупу не определяйте. Только уровень. У меня при сливе масло, десятки раз перегретое, черное как поддон и на просвет такое же

, а по щупу- слеза...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Slavik89RUS
Прокладка пробки поддона оказалась лишняя , так как пробку не выкручивали ... А вот маслица 8 л . было мало . Хорошо в магазине рядом каким то чудом оказалась канистра . Правда еще синего цвета . 2 канистры что мне пришли уже серо-стальные . Имею ввиду цвет канистры , не масла , конечно . Итак , сняли трубку с охладителя . Завели .Полилось . Заглушили .Сняли поддон . Полилось . Масло не сильно черное , такое как было при замене на 70т .Магниты в поддоне практически чистые , слой на них какой то микрон и на палец пощупал , как просто чуть более густое масло . Никаких там стружек не чувствуется . Конечно же это скорее всего металл , но как пудра . Фильтр грубой очистки идеально чистый . Эпопея была с маслоохладителем . Они до него добирались и сверху и снизу и сбоку . Сняли АКБ , поддон , открутили пару винтов , оказывается еще снизу там подобраться надо , сняли пластиковую защиту сбоку , короче возились в основном с заменой фильтра . Фильтр сам вообще не грязный ... Сколько пересмотрел фото в инете, они все черные , а у этого просто цвет бумаги пропитанный маслом ... Но фильтр сказал будет менять только когда через маслоохладитель пойдет чистое масло . Поставили они поддон на место , с новой прокладкой , хотя сказали что старая отличная , и сразу заныкали себе ее в верстак ) . Сняли трубку с охладителя и завели . Слилось еще около 3 литров . И так они заливали и сливали пока не полилось идеально чистое . Ушло 10.5 литра . Попереключали передачи на заведенной машине . Поставили новый фильтр и долили по щупу до среднего . Выехал, проехал 10 км по городу и 2 км со сокростью 80-90 за городом . Приехал, масла доливать не пришлось . Чуть поднялось до отметки Hot . Сразу заметил меньше толчки при включении , и при езде накатом был гул , сейчас практически нет его ... Когда просто менял масло на 70 т , слилось 5.5 , залил столько же , я не заметил изменений в работе трансмиссии . Работа заняла примерно 1.5 часа ( возились с маслоохладителем ) За работу взяли 2000 .
|
Вот все же, есть ли однозначно верная технология такой замены масла со сливом через шланг радиатора? Читаю этот отчет, есть отличие от других. Например: тут начали со слива, как я понимаю, из радиатора (шланга) ( или охладитель- ото у Вас теплообменник?). Так вот тут начали с этого, потом заглушили и стали сливать из поддона. Точнее, сняли поддон и полилось ? Или все же сначала через пробку слили? Другие сразу из поддона, потом из шланга (будем так называть). С переключением передач тоже разница есть. кто как. потом...слив остатков через шланг радиатора-кто сливает остаток, долив перед этим нового, кто нет, как в этом отчете, как я понял. как же все же правильно.? кто знает? спс.