Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 10:19   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Параметр "CVT oil degradation level". Цифры такие: >>>
Прикидка как идет счет >>>
Возможная поправка от условия поездки >>>

Теперь рассмотрим: >>>
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
202 count получилось всего за 12 км пути в городе. Масло нагрелось примерно до 110°C
Все прикидки как идет счет параметра "CVT oil degradation level" отражают среднее значение на весь путь.
Применил возможные поправки от условий поездки так
1. Путь трассы половина общего пути - соотв. на км пути параметр параметр увел. в 2 раза ..
2. Время пути с блоьшей скоростью меньше - если в 2 раза то это соотв. что параметр на км пути увел. в 2 раза ..
3. В итоге увел. в 4 раза.
Если трасса составит треть от общего пути - то в 3 раза. В итоге в 6 раз.
Прикидка была что именно на трассе существует большая скорость достаточной для нагрева жижи. На самом деле как определить сколько в пробеге было пройдено пути с повышенной скоростью?
В этих прикидках трасса - синоним повышенной скорости.

Но есть сообщение: >>>
Жижа нагрелась до 110°C всего за 12 км пути!?!
Это говорит о возможности нагрева жижи, когда будет счет параметра (а счет начинается от 90°C жижи), не равномерно на весь путь пробега .. а кратковременными кусками. Счет параметра идет неравномерно по пути пробега, а кратковременно, когда жижа нагревается, счет прибавляется.

ИМХО. Вывод:
В основном жижа в CVT нагревается до 80-90°C.
В отдельные моменты нагревается до 110-120°C.
Тогда и происходит счет параметра. Чем больше отдельных моментов - выше значение параметра ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: