Параметр "CVT oil degradation level". Цифры такие:
>>>
Прикидка как идет счет
>>>
Возможная поправка от условия поездки
>>>
Теперь рассмотрим:
>>>
Цитата:
Сообщение от v888v
202 count получилось всего за 12 км пути в городе. Масло нагрелось примерно до 110°C
|
Все прикидки как идет счет параметра "CVT oil degradation level" отражают среднее значение на весь путь.
Применил возможные поправки от условий поездки так
1. Путь трассы половина общего пути - соотв. на км пути параметр параметр увел. в 2 раза ..
2. Время пути с блоьшей скоростью меньше - если в 2 раза то это соотв. что параметр на км пути увел. в 2 раза ..
3. В итоге увел. в 4 раза.
Если трасса составит треть от общего пути - то в 3 раза. В итоге в 6 раз.
Прикидка была что именно на трассе существует большая скорость достаточной для нагрева жижи. На самом деле как определить сколько в пробеге было пройдено пути с повышенной скоростью?
В этих прикидках трасса - синоним повышенной скорости.
Но есть сообщение:
>>>
Жижа нагрелась до
110°C всего за
12 км пути!?!
Это говорит о возможности нагрева жижи, когда будет счет параметра (а счет начинается от 90°C жижи), не равномерно на весь путь пробега .. а кратковременными кусками. Счет параметра идет неравномерно по пути пробега, а
кратковременно, когда жижа нагревается, счет прибавляется.
ИМХО. Вывод:
В основном жижа в CVT нагревается до
80-90°C.
В отдельные моменты нагревается до 110-120°C.
Тогда и происходит счет параметра. Чем больше отдельных моментов - выше значение параметра ..