Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 12:16   #807
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Outlander XL vs Honda CR-V

Boban Да, спасибо за поправку, конечно же передних. У третьего поколения реакцию на подключение сделали вроде более адекватной и быстрой.

Alexmiller1981 На счет режима 4WDLock у Аута: это не имитация блокировки центрального дифференциала по типу многих якобы внедорожников, но по сути кроссоверов. Это режим, при котором тяга распределяется по осям 50/50 тоже самое, что было у первого Аута и ряда других кроссоверов по умолчанию. Этот режим безусловно улучшает проходимость за счет более ровной тяги на всех осях, но естественно не является полноценным, т.к. все таки блокировка условная и при перегреве муфты отключается. И все таки наличие этого режима - это плюс Ауту.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием