Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 19:55   #9
alexmiller1981
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander GT 3.0 2019
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Outlander XL vs Honda CR-V

Alexmiller1981 На счет режима 4WDLock у Аута: это не имитация блокировки центрального дифференциала по типу многих якобы внедорожников, но по сути кроссоверов. Это режим, при котором тяга распределяется по осям 50/50 тоже самое, что было у первого Аута и ряда других кроссоверов по умолчанию. Этот режим безусловно улучшает проходимость за счет более ровной тяги на всех осях, но естественно не является полноценным, т.к. все таки блокировка условная и при перегреве муфты отключается. И все таки наличие этого режима - это плюс Ауту.[/QUOTE]

Спасибо конечно, но рассказывать работу трансмиссии аута мне не надо, был совсем недавно владельцем аута 2.4 и его вне дорожные возможности знаю не по наслышке. Именно по этому и говорю что хонда уступает в проходимости, но не критично.
А у аута в режиме 4 wd lock распределяется 40/60 перед/зад.

Последний раз редактировалось alexmiller1981; 30.08.2013 в 20:17.
alexmiller1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием