Re: Загорается "перегрев вариатора"
Ради интереса сегодня долез до патрубков от масляного радиатора. Ну градусов до 70 они точно разогреваются. Рукой держать совсем не комфортно.
Добавлено через 13 часов 41 минуту
Поменял сегодня масло в коробке. Короче магниты чистые. Масло цвета "черного кофе". Мастер сказал, что масло явно подогревалось пару раз судя по цвету. Замена фильтров и масла 2400 за работу. Ушло 6 литров NS2. Допуски по температуре масла от -30 до +140. Оптимальная температура работы 80-90. Про перегревы они вкурсе)))) Тема типа известная еще с Хитрилы. Про эти загадочные клиенты тоже спросил. Сказали, что это сервесный параметр и относится к контролю моторесурса коробки, на давление никака не влияет. А скидывают его для того, что бы более точно отслеживать интервал пробегов между заменами. Про моторесурс самой коробки тоже спросил. Сказали, что по их наблюдениям данные разнятся. Были коробки которые умирали и в 20000, а есть дядя который к ним ездит на ТО и пробег у него почти 250000. На НЕОБХОДИМОСТИ ОХЛОЖДЕНИЯ особо заострили внимание. Ибо, как они говорят, поломка данной трансмиссии в основном от перегрева. Тек же спросил, чего эта коробка боится больше всего. Ответили, что не любит постоянной скорости на большом расстоянии ( не равномерно вырабатываются конуса) Посоветовали менять скорость движения на круизе раз в 20-30 минут в большую или меньшую сторону. Не любит резких стартов с места. Но при этом ей совершенно по барабану " спортивный" стиль езды, но при хорошем охлождении. То есть резкие ускорения с ходу. Так же посоветовали при обнуружении стружки на магнитах, сразу бить тревогу. Ибо забиваются клапана и умирает ремень. Средняя стоимость ремонта данной трансмиссии 50т.р.
Добавлено через 13 часов 42 минуты
Главное забыл)))) Пробег 30000км
Добавлено через 17 часов 43 минуты
Только, что был у Ёжика. Сбрасывал счетчик. Натикало 15300 за 30000 пробега
|