Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 19:36   #6786
кедр
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander lll 2.0 CVT, S 81.
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Мне в нем не понравилась посадка водительского кресла, низковато както сидишь. Не понравилась передняя панель, но она чисто Джиповская так что, может кому и по нраву будет. Ну и когда смотрел предлагали только светлую отделку салона цвета детской неожиданности. Опять же смотрел в прошлом году может уже что и изменилось. В остальном машинка зачетная, особенно внешне, маленький Гранд Чероки.
Насколько я усвоил, изменений в машине по отношению к предыдущей модели немного. Основные это: коробка - автомат вместо вариатора, и как раз, совершенно другой формы передние сидения, с интегрированными в них же боковыми подушками безопасности, имеется поясничный подпор,правда регулируемый механически, несмотря на то что все остальные регулировки сидения, электро. Все остальные невеликие новшества касаются оптики и хромовой полоски на панели. Выходит все хорошее в ней осталось и один из недостатков приведенных вами, возможно кардинально изменился. Что касается панели, мне она как раз по душе, по крайней мере визуально на фото и видео. Насчет внешности абсолютно с вами согласен.
Коробка PowerTech от Hyundai, по крайней мере пятиступка которая стоит на стариксах и соренто зарекомендовала себя отлично, о стариксах знаю не по наслышке. Шестиступка по отзывам работает очень плавно, шустро и по сравнению с японавариком тихо. Шумку тоже хвалят. Управляемостью люди так же довольны.
Динамика и расход:
Разгон 0 - 100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 187
Расход топлива 2.4 л
Коэффициент лобового сопротивления 0,401
Город, л/100км 12,0
Трасса, л/100км 7,1
Смешанный цикл, л/100км 9,0
Выброс CO2, г/км 209
Топливный бак, л 51,1
Уровень эмиссии ЕВРО-6

Последний раз редактировалось кедр; 01.09.2013 в 20:03.
кедр вне форума   Вверх Ответить с цитированием