Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 16:04   #25
volodiaz
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander III на трассе

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Не сравнивайте максималку 2.0 и 2.4))
У меня 2 литра, отлично разгоняеться , на кольцевой легко до 180, причем чем больше скорость , тем меньше разница в разгоне между пустой и нагруженной машиной, только торможение становиться более нервным.

Тоже заметил - если резко тапку в пол на D, то реву больше чем разгона, надо приотпускать, тогда ускоряеться.
В моей комплектации Ds, очень помогает при резких обгонах, гараздо адекватнее чем тапку в пол.

По поводу 2.4 - была машинка на сервисе (то-0), пока ждал прокатился на тест-драйве на 2.4. По ощющениям разница в ускорении минимальна, если на моей включить Ds (в тест-драйвовой только лепестки), то ее практически неощутить.
На 2.4 если резко тапку в пол на D, не так сильно раскручивает движек, ощющения как на 2.0 на Ds.

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от мамон Посмотреть сообщение
двигаясь по шоссе на резине установленной дилером(мишлен) НА СКОРОСТИ 120 ПОПАЛ В КОЛЕЮ С ВОДОЙ.НАЧАЛОСЬ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ.ЕЛЕ УДЕРЖАЛ МАШИНУ (БОЛЬШОЙ ОПЫТ) РЕЗИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО СТОИТ НА ВОДЕ. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Штатная 16 - отлично держит дорогу в дождь, ехал в сильнейший ливень по кольцевой ни намека на аквапланирование, вплоть до 120-130 км в час ...

Последний раз редактировалось volodiaz; 02.09.2013 в 16:24.
volodiaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием